Школа будущего - школа «информационного века», в которой педагоги делают
все, чтобы каждый учащийся стал личностью, ответственным и знающим
гражданином, способным решать все новые задачи, быстро находить,
осваивать и эффективно использовать необходимые для этого знания...
Мир, в котором мы живем, находится в постоянном изменении. И чем дальше
развивается человечество, тем перемены становятся все интенсивнее и
существеннее. Сегодня любая школа находится в условиях Модернизации
Образования, поэтому каждому учителю необходимо отмечать...
Игра, наряду с трудом и
учением – один из основных видов деятельности ребенка. Значение игры
невозможно исчерпать и оценить креативно-развлекательными
возможностями. Являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в
обучение, в творчество, в терапию, в модель...
Самый драгоценный дар, который человек получает от
природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения –
важнейший показатель благополучия общества и государства. Наблюдающееся в
последние годы значительное ухудшение здоровья населения России,
особенно детей, стало общегосударственной проблемой...
Социальные запросы, предъявляемые к школе, диктуют учителю
поиск новых форм обучения. Одной из таких форм являются
личностно-ориентированные технологии, которые характеризуются
гуманистической и психотерапевтической направленностью. Они ставят в
центр всей школьной образовательной системы ...
Социальные запросы,
предъявляемые к школе, диктуют учителю поиск новых форм обучения. Чтобы
шагать в ногу со временем на уроках и во внеурочное время использую
современные педагогические технологии ...