МО учителей изо Анжеро-Судженска Четверг, 19.10.2017, 06:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Копилочка [25]
Книги [1]
Кинозал [1]
Учим рисовать [40]
ЛикБез [15]
ФГОС [14]
Релаксация
Аквариум поможет расслабиться. Просто любуйтесь и наслаждайтесь. Никуда нажимать не надо.
Часы работы
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Учим рисовать

Как рисовать кисть руки человека
13.11.2015, 18:02

Как рисовать кисть руки человека

Пропорции тела человека, рисуем кисть руки человека, ка рисовать кисть руки

Как рисовать кисть руки. На первый взгляд кисть кажется сложной. Однако она может быть разбита на очень простые основные формы. Позже форма и строение рисованной кисти будут проработаны детально. Однако на первом этапе она может рассматриваться, как сочетание простых объемов, представляющих реальную кисть с достаточной точностью.

На рисунке она разделена на две части. Более прямоугольная широкая часть соответствует ладони, а вторая, напоминающая сужающийся клин, - это собранные пальцы. Часть, представляющая собой ладонь, имеет форму почти точного квадрата. Длины обеих частей примерно равны.

Видимая часть большого пальца по длине соответствует мизинцу. Упрощенное представление о кисти помогает при изображении основной конструкции фигуры.

Рисуем руки

Учимся рисовать руки карандашом

Рисуем руки Ни один аспект рисования не сопряжен с такими трудностями, как рисование рук. По теме уроки рисования рук очень мало нормального материала. Самые большие трудности возникают именно с поиском подходящего материала. Твои руки – самый отличный доступный для изучения материал. Возможно, ты никогда их не рассматривал под светом. В большинстве случаев рисованию рук люди учатся сами. Любой учитель может лишь только указать на факты, которые связанны с твоими руками.

Изучение рук, не включая изучение анатомии, в основном состоит из сравнительного анализа измерений. Пальцы имеют определенную длину по отношению к ладони; пространство между суставами пальцев конкретно пропорционально всему пальцу. Ладонь достаточно широкая по сравнению с длиной. Расстояние между костяшками тыльной стороны пальца больше, чем аналогичное расстояние между складками на обратной стороне. Длина самого длинного пальца от его кончика до третьей костяшки равно половине длины кисти от подушечки пальца до запястья. Большой палец по своей длине почти достигает второго сустава первого пальца. Длина ладони приблизительно равна длине лица от подбородка до линии волос. Ты, как и любой другой, можешь сделать подобные сравнительные измерения.

Рисуем руки Рука – самая подвижная часть тела, она может приспособиться под предмет значительной формы и веса. Такая подвижность усложняет работу художника, потому что рука может принимать самые разнообразные положения. Благодаря определенным техническим параметрам, руки работают постоянно. Ладонь может образовывать подобие дупла, сжимаясь и разжимаясь. При сжатии ладони пальцы направлены внутрь, к середине ладони. На пальцах есть довольно жесткие ногти, которые иногда сильно помогают, если нужно что-то схватить. Ты берешь булавку подушечками пальцев, молоток берешь, используя пальцы и ладонь. Нельзя полностью отогнуть назад пальцы из-за жесткости тыльной стороны ладони.

Этот механизм придуман природой для толкательных движений. Как мы знаем, рука – самый совершенный механизм для совершения почти неограниченного количества действий. К этому совершенному инструменту стоит добавить тот факт, что работа этого инструмента, возможно, больше всех частей тела зависит от мозга. Большинство движений руки происходит на уровне подсознания. Например, набор текста на компьютере, или печатной машинке, а также игра на фортепиано.

Рисуем руки Рисуем руки Рисуем руки

В культурном смысле человек начал тренировать руки задолго до того, как он начал тренировать мозг. Новорожденный начинает эффективно использовать руки задолго до того, как научится мыслить. Он может схватить горящую спичку, еще не зная, что он может обжечься. Историю человеческого прогресса, начиная с доисторического времени, можно близко ассоциировать с развитием рук.

Рисуем руки Рисуем руки Рисуем руки
Дело в том, что движения рук не требуют большой сноровки. Это может послужить причиной тому, что существует очень мало знаний по рисованию рук. Теперь посмотри на свои руки, ты увидишь их по-другому. Заметь, что перед тем, как взять какой-нибудь предмет, руки автоматически принимают подходящую форму. Чтобы рисовать руку, сначала нужно взять ее, изучить ее силуэт, посмотреть на ее изменения, чтобы рука подошла под силуэт. Попробуй взять мяч, персик, или яблоко, посмотри, какую форму примут пальцы до того, как ты возьмешь предмет. Механические принципы работы рук – очень важная часть рисования

Рисуем руки Рисуем руки Только обладая знаниями о том, как работают руки, можно научиться как рисовать кисти руки. Тыльную сторону ладони обычно рисуют по трем планам: один рисуется для большого пальца и для нижней костяшки указательного. Остальные два – для тыльной стороны ладони, захватывая запястье. В большинстве случаев тыльная сторона ладони – волнистая, и это явление сводится к этим трем планам. Ладонь обычно представлена в три блока, которые окружают внутреннее пространство ладони – свод, тонкая основа большого пальца, и небольшие бугорки, которые находятся сразу под пальцами.

Рисуем руки Рисуем руки Рисуем руки Когда пальцы сгибаются, костяшки должны находиться на одном уровне с большим пальцем, когда пальцы вытянуты – костяшки не должны выделяться. Следует быть осторожным в выравнивании ногтей, потому что они находятся на своей средней линии, которая пересекается со средней линией пальца. Другими словами, ноготь может каким-нибудь образом изменить свое положение, мы этого даже не заметим. Продолжай изучать свои руки для приобретения общих знаний. Мышцы настолько глубоко расположены, что они не меньше важнее внешних форм.

Рисуем руки Рисуем руки Из доступных глазу костей нам представлены на тыльной стороне ладони костяшки и кости запястья. Если вовлекать ладонь в различные виды ее деятельности, то пальцы довольно легко присоединяются. Изучай сравнительную длину пальцев и помни, что большой палец почти всегда работает под прямым углом к остальным пальцам. Избавься от мысли, что руки тяжело рисовать. Просто рисовать руки сложно тогда, когда ты не знаешь, как они работают. Однажды их поняв, руки становятся очаровательными.

Рисуем руки Рисуем руки Рисуем руки Запомни очень важный факт, что ладонь – впалая, а обратная сторона ладони – выпуклая. Бугорки на ладони выстроены настолько совершенно, что даже могут задерживать жидкость. Для древнего человека ладонь случила чашкой. Он складывал две ладони вместе, таким образом, он мог есть такую пищу, которую не мог захватить пальцами. Мышца большого пальца, несомненно, самая важная мышца ладони. Эта мышца вместе с мышцами других пальцев дает человеку возможность очень сильного захвата. Благодаря этому, человек может удерживать даже свой собственный вес. Эта мышца дает человеку возможность держать биту, дубинку, лук, копье, и т.д. Жизнь животного напрямую зависит от силы мышц челюстей. Человек зависит от своих собственных рук.

Когда ты в совершенстве овладеешь особенностями строения и пропорциями руки, ты с легкостью сможешь использовать эти знания для отображения специфических черт, свойственных женским, младенческим, детским рукам, а также рукам пожилых людей.

Рисуем руки Рисуем руки Рисуем руки Рисуем руки

Категория: Учим рисовать | Добавил: Админ | Теги: Человек, как рисовать, руки, кисть
Просмотров: 371 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Личный кабинет
Гость



Группа:
Гости
Время:06:31

Уважаемый Гость, мы рады видеть Вас на сайте! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Время
Рекомендуем
  • Департамент образования КО
  • КРИПКиПРО г. Кемерово
  • Кемеровская областная научная библиотека им В.Д. Федорова
  • УО г. Анжеро-Судженска
  • Центральная библиотека
  • Школы
  • Школа № 3
  • Школа № 7
  • Школа № 8
  • Гимназия № 11
  • Школа № 12
  • Школа № 17
  • Школа № 18
  • Школа № 20
  • Школа № 22
  • Школа № 29
  • Школа № 32
  • Школа № 36
  • Школа № 37
  • Школа № 38
  • Дополнительное образование
  • ДХШ №12
  • ДМШ №19
  • МБОУ ДОД "СЮТур
  • ДООСЦ "Олимп"
  • ДДТ
  • ДЭБЦ им. Г.Н. Сагиль
  • МЕТОД.СУНДУЧОК – Сайт учителя изо
  • УМЕЛЫЕ РУЧКИ – Поделки своими руками
  • Черчение и ИКТ – Электронный учебник
  • Поиск
    Календарь