Описание материала: В просторах безграничного Интернета нашла очень интересный и по - моему важный материал для любого педагога. Поэтому спешу поделиться с вами, уважаемые коллеги. Предоставленный материал будет полезен воспитателям , учителям и методистам в педагогической деятельности. Данный материал лучше всего оформить в памятки, которые затем можно будет раздать педагогам.
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формированию критериальной оценки результатов освоения обучающимися учебного предмета «Изобразительное искусство». В статье раскрывается содержание критериев оценки детского рисунка на уроках изобразительного искусства в 1-4 классах. Описываются уровни достижения предметных результатов по предложенным критериям
Рассмотрим подробнее данную структуру и ее использование при составлении плана-конспекта урока.
1. Вид занятий. Прежде всего мы указываем в конспекте, какому виду занятий будет посвящен урок: рисованию с натуры (рисунку или живописи), декоративному, тематическому рисованию или беседе об искусстве.
Если работа предстоит очень сложная, например рисунок гипсовой вазы в шестом классе, то можно ...